С момента премьеры Jaguar E-Pace производитель уже вносил кое-какие изменения в модель. Например, уже через год она обзавелась позаимствованной у электрокара I-Pace функцией памяти индивидуальных настроек Smart Settings и системой регулирования жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics. Теперь же пришло время для первой всесторонней модернизации.
Лишь на днях наши шпионы сфотографировали замаскированный прототип обновленного вседорожника на Нюрбургринге, а уже сегодня сама компания раскрыла автомобиль во всех деталях. Как мы и предполагали, большую часть дизайнерских решений E-Pace позаимствовал у более крупного F-Pace, который, в свою очередь, освежили в середине сентября с оглядкой на вышеупомянутый I-Pace. Технически же модель по-прежнему близка к другим младшим кроссоверам группы Jaguar Land Rover.
В ходе рестайлинга Jaguar E-Pace обзавелся решеткой с ромбовидной структурой, передним бампером с иными воздухозаборниками, светодиодными головными фарами с ходовыми огнями Double J, новыми светодиодными фонарями. На заднем бампере появилась сетчатая решетка, в которую вписаны выпускные патрубки, причем у дизельных машин они иные, чем у бензиновых. Как и прежде, покупателям будет доступен стайлинг-пакет R-Dynamic, а еще за доплату предложат набор черных деталей экстерьера.
Главное новшество в салоне – уже знакомая по множеству других моделей JLR мультимедиа Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым тачскрином, двумя SIM-картами и парой LTE-модемов и возможностью беспроводного обновления ПО. Такой комплекс включен в комплектации S, SE и HSE, а в базовой сборке его можно получить за доплату в качестве альтернативы более простой системе Pivi.
Кроме того, обновленный E-Pace получил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с улучшенной графикой, новые руль и селектор трансмиссии, дополнительное пространство для хранения вещей, систему ионизации воздуха с фильтром PM2.5, усовершенствованный круговой обзор.
Моторная гамма для России состоит, как и раньше, из двухлитровых «четверок» семейства Ingenium, но ее пересмотрели примерно по той же схеме, что и в случае с родственными Range Rover Evoque и Discovery Sport.
150-сильный дизель заменили 163-сильным. Отразилось ли это на динамике – не уточняется, но до обновления базовый E-Pace набирал 100 км/ч за 10,5 секунды.
180-сильный дизель уступил место 199-сильному, время разгона до сотни сократилось с 9,1 до 8,4 секунды.
240-сильный двигатель на тяжелом топливе из линейки убрали.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.